ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц

"Детский сад комбинированного вида №38 "Улыбка"

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

"Детский сад комбинированного вида №38 "Улыбка"

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
МЕНЮ
28
апреля
2019

Семинар по теме: «Целевые ориентиры  как условие обеспечения преемственности дошкольного и начального общего образования»

18 апреля в детском саду прошёл семинар

для заместителей заведующих по учебно-воспитательной работе, старших воспитателей ДОО, для заместителей директоров по начальным классам, руководителей школьных методических объединений, учителей начальных классов

по теме:

«Целевые ориентиры  как условие обеспечения преемственности дошкольного и начального общего образования»

В ходе работы семинара были рассмотрены следующие вопросы:

- Основные  условия реализации Программы  для формирования у детей дошкольного возраста предпосылок  учебной деятельности.

- Организация РППС группы, как средство развития избирательности детских интересов.

- Формы  организации контроля и оценки деятельности детей старшего дошкольного возраста.

Участники семинара смогли посмотреть и проанализировать занятие по речевому развитию  «Весенняя картина» в подготовительной группе, воспитатель Серкова Н.Н. (конспект в методической копилке ГПО).

 

   Подробнее конспект занятия можно посмотреть здесь:  

Совместное обсуждение  используемых приёмов по подготовке детей к школьному обучению позволило определить основные направления работы ДОО и варианты преемственности содержания и форм организации образовательной деятельности.

Участников семинара заинтересовало выступление учителя-дефектолога  Корняковой О.В. о вариантах организации контроля и оценки деятельности детей старшего дошкольного возраста (материалы в методической копилке ГПО).

Важной предпосылкой становления учебной деятельности является умение осуществлять контроль за способом выполнения своих действий и оценивать их. Учебная деятельность  осуществляется на основе образца действий. Это определяет необходимость  формирования у ребёнка умения сопоставлять свои действия с образцом, контролировать их.

Формы органицации оценки и контроля можно посмотреть здесь:

© 2016 - 2024. "Детский сад комбинированного вида №38 "Улыбка".
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!