ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц

"Детский сад комбинированного вида №38 "Улыбка"

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

"Детский сад комбинированного вида №38 "Улыбка"

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
МЕНЮ

Главное меню

28
апреля
2019

ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ и ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ и ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Умение контролировать и оценивать себя не   даётся нам изначально,  формирование происходит в процессе какой-либо деятельности и межличностного взаимодействия.

В дошкольном возрасте происходит формирование новых психологических механизмов регуляции деятельности и поведения, поэтому старший дошкольный возраст является очень важным этапом в развитии осознания ребенком самого себя и становлении его самооценки.                                                 

Система контроля и оценивания работы дошкольника не может ограничиваться лишь проверкой усвоения ЗУН по конкретному разделу программы. Она ставит задачу  развить у дошкольников умение проверять и контролировать себя, оценивать свою деятельность, устанавливать и исправлять ошибки.

Самым важным приемом формирования умения контроля и оценки является приучение ребенка к мысли, что человек может и должен оценивать себя сам, эта оценка самая важная, так как она позволяет двигаться дальше самостоятельно, а не оглядываться на окружающих: а что они скажут, как оценят мои действия.

 Как писал Б. Г. Ананьев: «Оценочные и самооценочные воздействия являются сильным корректирующим фактором поведения и деятельности личности».

Смотрите здесь:

© 2016 - 2024. "Детский сад комбинированного вида №38 "Улыбка".
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!