Творческая мастерская
Уместно напомнить, что огромный простор для детского творчества предоставляет так называемый «бросовый» материал – уже не нужные в быту вещи, пустые коробочки, старые пуговицы, пробки. Замечательный педагог, стоявший у истоков дошкольного образования в нашей стране, Луиза Карловна Шлегер называла его «интереснейшим». Наблюдая детей, она обратила внимание, что дошкольники собирают всё, что попадёт им под руку, и очень бережно хранят эти «сокровища». Практически весь этот материал пригоден для создания детьми разнообразных игрушек. Он удовлетворяет главным потребностям детей к созданию, деланию и творчеству. «Бросовый материал воспитывает практичность: приучает беречь и ценить каждую вещь, находить ей применение.
Воспитатели групп являются координаторами творческой досуговой деятельности по интересам и создают образовательные ситуации, объединяющие всех детей в реализации одного замысла. Необычные дни «День космических путешествий», «День защитников Отечества», «День весенних букетов»
Охотно откликаются старшие дошкольники на предложение подготовить подарки и сюрпризы к праздникам, помочь в оформлении групповой, зала.